Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ

Номер публикации патента: 2432286

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009109154/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/04    
Аналоги изобретения: JP 63151578 А, 24.06.1988. US 771845 А, 20.09.1988. US 20040222037 A1, 11.11.2004. RU 11666 U1, 16.09.1999. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ЛИМПИБУНТЭРНГ Тээрават (JP)
КОДЗЁ Такахиро (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 15.09.2006 JP 2006-251849 

Реферат


Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к вариантам системы рулевого управления транспортного средства и способу управления системой. Система для управления работой электрического усилителя рулевого управления транспортного средства, который прикладывает вспомогательное усилие управления к механизму управления через зубчатую передачу, содержит секцию оценки температуры для оценки температуры зубчатой передачи и секцию коррекции вспомогательного усилия управления. Секция оценки температуры оценивает температуру на основе конвективного нагрева от радиатора, или на основе самонагрева электродвигателя, или на основе лучистого тепла из двигателя внутреннего сгорания, или на основе температуры окружающей среды. В другом варианте секция оценки температуры оценивает температуру на основе, как минимум, одного из параметров: оборотов двигателя, скорости транспортного средства и температуры охлаждающей жидкости в виде температуры охлаждающей воды, используемой для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Благодаря способу управления системой рулевого управления транспортного средства достигается возможность компенсировать возрастание вязкости смазки рулевого механизма и связанное с этим возросшее усилие на рулевом колесе транспортного средства при низких температурах. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"