JP 10264838 А, 06.10.1998. JP 2001171533 A, 26.06.2001. RU 2185301 C2, 20.07.2002. RU 43837 U1, 10.02.2005. JP 8067266 A, 12.03.1996.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ЯМАСИТА Масахару (JP) ФУДЗИТА Судзи (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
08.07.2005 JP 2005-200520
Реферат
Изобретение относится к устройству, облегчающему рулевое управление транспортным средством. Устройство по первому и второму вариантам содержит средство определения угла поворота, средство изменения коэффициента усиления для изменения коэффициента усиления обратной связи. Устройство по второму варианту дополнительно содержит средство определения скорости поворота руля и средство регулирования изменения коэффициента усиления. Устройство по третьему варианту содержит средство определения крутящего момента от руля, средство определения скорости транспортного средства, средство определения целевого значения тока электродвигателя, средство изменения коэффициента усиления обратной связи, средство регулирования изменения коэффициента усиления. Устройство по четвертому и пятому вариантам содержит средство определения крутящего момента от руля, средство определения скорости транспортного средства, средство определения целевой величины регулирования, средство определения угла поворота руля, средство изменения коэффициента усиления обратной связи. Устройство по четвертому варианту дополнительно содержит средство определения скорости изменения тока. Устройство по пятому варианту дополнительно содержит средство регулирования изменения коэффициента усиления. Технический результат заключается в подавлении образования шума при работе устройства, облегчающего рулевое управление. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 33 ил.