Изобретение относится к механизму соединения валов для устройств рулевого управления с электрическим приводом. Механизм соединения валов содержит первый соединительный корпус, соединяемый с вращающимся валом, второй соединительный корпус, соединяемый с рулевым валом, служащим в качестве вращающегося вала, и пару элементов для передачи вращения. Указанная пара элементов, которую располагают между вращающимся валом и рулевым валом с помощью обоих соединительных корпусов, предназначена для передачи вращения с вращающегося вала на рулевой вал. Пару элементов для передачи вращения приспосабливают таким образом, чтобы они проявляли ответную реакцию в виде сопротивления первого элемента, либо в виде сопротивления обоих указанных элементов в зависимости от величины относительного вращения, которая либо меньше фиксированной величины, либо равна или больше фиксированной величины в направлении вокруг оси между двумя вращающимися валами. Второй элемент для передачи вращения имеет жесткость либо меньшую, либо большую, чем жесткость первого элемента, в зависимости от величины относительного вращения, которая либо меньше, чем фиксированная величина, либо равна или больше, чем фиксированная величина в направлении вокруг оси между двумя вращающимися валами. Решение направлено на предотвращение люфта в течение продолжительного периода времени, увеличение износостойкости механизма и улучшение управляемости автомобилем. 10 з.п. ф-лы, 33 ил.