На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ | |
Номер публикации патента: 2179132 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D005/083 | Аналоги изобретения: | Каталог фирмы "ZAHNRAD FABRIK". 1985. SU 940639 А, 02.07.1982. SU 973010 А, 26.11.1982. SU 1019997 А, 23.05.1983. JP 61-49146 А, 28.10.1986. JP 62-34582 А, 28.07.1987. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество Кировоградский проектно-конструкторско-технологический институт "МАШТЕХКОМПЛЕКС" (UA) | Изобретатели: | Подгаецкий Михаил Матвеевич (UA) Поветкин Сергей Михайлович (UA) Беляковский Роман Павлович (UA) | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество Кировоградский проектно-конструкторско-технологический институт "МАШТЕХКОМПЛЕКС" (UA) Верисоцкий Владимир Михайлович (UA) Подгаецкий Михаил Матвеевич (UA) |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенными гидравлическими усилителями. Рулевой механизм транспортного средства со встроенным усилителем содержит корпус 1, в котором размещены поршень 2 с зубчатой рейкой 3, делящий его на две рабочие полости 4 и 5, полый винт 6, кинематически связанный шариковой винтовой передачей 7 с поршнем 2, зубчатый сектор 8 вала сошки 9, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой 3. Ротор 10 установлен внутри винта 6 на подшипниках 11. На внутренней поверхности винта 6 и наружной поверхности ротора 10 выполнены продольные канавки. Одни канавки связаны с полостью 4, а другие канавки - с полостью 5 посредством отверстий, канавки соединены с напорной и со сливной магистралями. В зоне расположения канавок на роторе 10 выполнена радиальная канавка, в которой размещен один из подшипников 11. Технический результат, достигаемый изобретением, выражается в увеличении рабочей площади поршня, упрощении конструкции и снижении стоимости рулевого механизма. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
|