На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | |
Номер публикации патента: 2143985 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D005/097 | Аналоги изобретения: | US 4759182 A 26.07.88. DE 2228531 A1 01.02.73. EP 0061005 A1 29.09.82. GB 2014096 A 22.08.79. SU 597589 A, 15.03.78. |
Имя заявителя: | Данфосс А/С (DK) | Изобретатели: | Ром Хольгер Крогсгорд (DK) Арбьерг Нильс (DK) | Патентообладатели: | Данфосс А/С (DK) | Номер конвенционной заявки: | 19546282.3 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к гидравлическим рулевым механизмам, в основном для транспортных средств. Гидравлический рулевой механизм (1) содержит корпус, в котором с возможностью перемещения друг относительно друга установлены два подвижных органа, вместе образующие по меньшей мере один регулируемый дроссель (А1-А6, Аd), и возвратное устройство для возврата в нейтральное положение этих двух подвижных органов, один из которых выполнен с возможностью его приведения в движение, а другой находится в функциональной связи с измерительным устройством (7). Для такого рулевого механизма существует потребность в улучшении корреляции между управляющим крутящим моментом и расширением потока и желательно это отношение привести к лучшей линейной зависимости. Для этого измерительное устройство (7) действует в качестве насоса и расположено в проточном канале (8), замкнутом на себя, мимо которого проходит открытый проточный канал (9) от подводящих соединительных средств (Р, Т) до отводящих соединительных средств (А, В). Технический результат заключается в приведении к лучшей линейной зависимости отношения между управляющим крутящим моментом и расширением потока и, следовательно, к увеличению стабильности работы рулевого механизма. 2 с. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.
|