| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2143985 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 7  |  | Основные коды МПК:  | B62D005/097     |  | Аналоги изобретения:  | US 4759182 A 26.07.88. DE 2228531 A1 01.02.73. EP 0061005 A1 29.09.82. GB 2014096 A 22.08.79. SU 597589 A, 15.03.78.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Данфосс А/С (DK)  |  | Изобретатели:  | Ром Хольгер Крогсгорд (DK) Арбьерг Нильс (DK)  |  | Патентообладатели:  | Данфосс А/С (DK)  |  | Номер конвенционной заявки:  | 19546282.3  |  | Страна приоритета:  | DE  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к гидравлическим рулевым механизмам, в основном для транспортных средств. Гидравлический рулевой механизм (1) содержит корпус, в котором с возможностью перемещения друг относительно друга установлены два подвижных органа, вместе образующие по меньшей мере один регулируемый дроссель (А1-А6, Аd), и возвратное устройство для возврата в нейтральное положение этих двух подвижных органов, один из которых выполнен с возможностью его приведения в движение, а другой находится в функциональной связи с измерительным устройством (7). Для такого рулевого механизма существует потребность в улучшении корреляции между управляющим крутящим моментом и расширением потока и желательно это отношение привести к лучшей линейной зависимости. Для этого измерительное устройство (7) действует в качестве насоса и расположено в проточном канале (8), замкнутом на себя, мимо которого проходит открытый проточный канал (9) от подводящих соединительных средств (Р, Т) до отводящих соединительных средств (А, В). Технический результат заключается в приведении к лучшей линейной зависимости отношения между управляющим крутящим моментом и расширением потока и, следовательно, к увеличению стабильности работы рулевого механизма. 2 с. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.  
		 |