Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2102268

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96110859 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/06    
Аналоги изобретения: RU, патент, 2059497, кл. B 62 D 5/06, 1995. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Макаров С.Н.
Редчиц С.В.
Горячев В.А. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, к гидравлическим системам рулевого управления колесных транспортных средств. Сущность изобретения: гидравлическая система рулевого управления колесного транспортного средства содержит связанные гидролиниями бак, насос, двух- и трехпозиционные распределители, два механизма плавного включения, силовой цилиндр, связанный с управляемыми колесами, регулятор расхода рабочей жидкости, которые в совокупности регулируют процесс нагнетания рабочей жидкости из бака в рабочие полости силового цилиндра и слив ее обратно в бак. Система выполнена с возможностью ее работы в режиме усиления поворачивающего момента на управляемых колесах и в режиме их возврата из повернутого положения в нейтральное. Гидроудар, возникающий при переключении системы из режима усиления поворачиваемого момента на управляемых колесах в режим возврата их из повернутого положения в нейтральное, сглаживается за счет дополнительно установленных механизмов плавного включения, выполненных в виде гидравлических дросселя, дифференциального и обратного клапанов, соединенных параллельно между собой. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"