| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА |      |  
 
 Номер публикации патента: 2059497 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | B62D005/06     |  | Аналоги изобретения:  | 1. Авторское свидетельство СССР N 1421594, кл.B 62D 5/06, 1987. 2. Авторское свидетельство СССР N 1279898, кл. B 62D 5/06, 1985.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище  |  | Изобретатели:  | Редчиц С.В. Затора А.В. Севрюгов Е.И.  |  | Патентообладатели:  | Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом. Гидравлическая система рулевого управления колесного транспортного средства содержит три двухпозиционных распределителя с приводом от датчика момента, имеющего механизм блокировки и расположенного на валу рулевого колеса, выполненных трехлинейными с возможностью соединения в одном из положений только двух гидролиний, основной четырехлинейный трехпозиционный распределитель, кинематически связанный с рулевым колесом, штоком силового цилиндра и управляемыми колесами, и вспомогательный четырехлинейный трехпозиционный распределитель, имеющий привод от датчика положения управляемых колес. Датчик положения управляемых колес выполнен в виде постоянного магнита, закрепленного на подвижной части рулевого привода и трех магнитоуправляемых контактов, закрепленных на корпусе транспортного средства вдоль траектории перемещения постоянного магнита таким образом, что постоянный магнит расположен против центрального магнитоуправляемого контакта при нейтральном положении управляемых колес и против одного из двух крайних магнитоуправляемых контактов при отклонении управляемых колес от нейтрального положения. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.  
		 |