RU 2291808 C2, 20.01.2007. FR 2890334 A1, 09.03.2007. US 3603278 A, 07.09.1971. GB 576484 A, 05.04.1946. RU 64140 U1, 27.06.2007. FR 2541960 A1, 07.09.1984.
Имя заявителя:
Соловьёв Анатолий Иванович (RU), Соловьёв Сергей Анатольевич (RU), Соловьёва Елена Анатольевна (RU)
Изобретатели:
Соловьёв Анатолий Иванович (RU) Соловьёв Сергей Анатольевич (RU) Соловьёва Елена Анатольевна (RU)
Патентообладатели:
Соловьёв Анатолий Иванович (RU) Соловьёв Сергей Анатольевич (RU) Соловьёва Елена Анатольевна (RU)
Реферат
Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом. Транспортное средство содержит колесную платформу (1), поворотный относительно нее кузов (2), опорные ролики, башню (3) с механизмом ее стабилизации, двигатель (4) со сцеплением и коробкой передач, центральный редуктор (5), трансмиссию, привод управления, два механизма возможности движения по двум колеям, амортизацию колес, тормоза. Колесная платформа (1) и кузов (2) выполнены герметичными. На днище колесной платформы (1) установлены четыре запасных колеса (10). На задней части кузова (2) установлен водяной гребной винтовой движитель (11), обеспечивающий передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя (4) к гребному винту через муфту сцепления на ведущий шлицованный вал реверс-редуктора. На реверс-редукторе установлены две развернутые и соединенные между собой конические зубчатые шестерни. Зубчатое колесо соединено телескопическим шлицованным валом с ведущей конической зубчатой шестерней редуктора гребного винта. Весь гребной агрегат жестко закреплен на двух полозьях, способных перемещаться в двух пазах кузова (2). Полозья имеют два фиксированных положения: нижнее - для движения по воде, верхнее - для движения по суше. На все корпуса межколесных дифференциалов колесных пар (8) установлены колесные водометные движители (12). На передней части кузова (2) установлен складной обтекатель (13), левый борт которого левой стороной постоянно закреплен на кузове (2) шарниром, а противоположной стороной соединен шарниром с правым бортом, а нижней стороной шарниром соединен с днищем. При сборке обтекателя (13) в разложенном плоском положении днище вставляется в желоб нижней части кузова (2) и крепится к нижней части правого борта болтовыми креплениями. Рукоятки зажимных замков фиксируются на кузове (2) от случайного открытия съемными фиксаторами. Достигается возможность передвижения колесного транспортного средства по воде и преодоление водных преград. 12 ил.