Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2148516

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99114169 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D003/02    
Аналоги изобретения: ЛЫСОВ М.И. Рулевые управления автомобилей. - М.: Машиностроение, 1972, с.143, 152. DE 2837230 A1, 08.03.1979. DE 1238788 A, 13.04.1967. DE 390114 A, 19.02.1924. FR 2630988 A2, 10.11.1989. US 4195858 A, 01.04.1980. FR 1513004 A, 09.02.1968. SU 516272 A, 24.02.1977. GB 2002873 A, 28.02.1979. 

Имя заявителя: Калинайчев Сергей Викторович 
Изобретатели: Калинайчев С.В. 
Патентообладатели: Калинайчев Сергей Викторович 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных. Рулевой механизм содержит ведущий элемент, выполненный в виде маятника, расположенного на рулевом валу с возможностью поворота вокруг оси вала в обе стороны от среднего положения и включающего два плеча, снабженных двумя пальцами, и приводной элемент, имеющий возможность продольного перемещения, кинематически связанный с управляемыми колесами и находящийся в зацеплении своей профилированной торцевой поверхностью головной части с пальцами маятника. Рулевой механизм транспортного средства позволяет обеспечить механическим способом оптимальную нелинейную зависимость угла поворота управляемых колес от угла поворота рулевого вала. При этом, учитывая закон изменения центробежных сил, действующих на транспортное средство при изменении траектории движения, с увеличением угла поворота рулевого вала от среднего положения возрастает приращение расстояния перемещения приводного элемента, в связи с чем техническим результатом является высокая управляемость транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"