Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ С ОГРАНИЧЕНИЕМ БОКОВОГО ОТКЛОНЕНИЯ ДЛЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УПРАВЛЯЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РЕЛЬСА

Номер публикации патента: 2461484

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009147935/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D001/26    
Аналоги изобретения: FR 2778161 A1, 05.11.1999. FR 2675105 A1, 16.10.1992. SU 877082 A1, 30.10.1981. RU 2131368 C1, 10.06.1999. 

Имя заявителя: ЛОР ИНДУСТРИ (FR) 
Изобретатели: АНДРЕ Жан-Люк (FR) 
Патентообладатели: ЛОР ИНДУСТРИ (FR) 
Приоритетные данные: 25.05.2007 FR 0703706 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система управления двустороннего действия оси транспортного средства содержит два управляющих устройства, соединенных с осью и расположенных противоположно с одной и с другой стороны от оси. Каждое управляющее устройство содержит направляющую штангу, одинарную или двойную, направленную к направляющему рельсу и несущую один направляющий ролик. Ролик находится в зацеплении с направляющим рельсом. Каждое управляющее устройство имеет два состояния, жесткое, позволяющее управлять осью, и свободное состояние, допускающее боковое отклонение. Управляющее устройство содержит деформируемое связующее звено между осью и направляющей штангой, и силовой цилиндр. Деформируемое связующее звено делает возможным благодаря собственной деформации боковое отклонение оси относительно направляющего рельса. Силовой цилиндр имеет два независимых и противоположных штока, которые имеют два положения: положение «штоки выпущены», приводящее управляющее устройство в жесткое состояние, и положение «штоки убраны», приводящее управляющее устройство в свободное состояние. Достигается уменьшение боковых напряжений системы. 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"