Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2437792

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009126529/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D001/22   B62D001/185    
Аналоги изобретения: WO 90/15747 A1, 27.12.1990. DE 2920308 A1, 20.11.1980. DE 102005042177 A1, 15.03.2007. SU 965861, 15.10.1982. 

Имя заявителя: МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE) 
Изобретатели: ДОЙЧ Уве (DE)
ЭБЕРЛЕ Андреас (DE)
ЯБЛОНСКИ Саша (DE)
КРАЙЗЕЛЬ Маркус (DE)
ЛАМХЕ Оливер (DE)
ФРЕСКО Александер (DE) 
Патентообладатели: МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE) 
Приоритетные данные: 12.07.2008 DE 102008032951.7 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шасси автомобиля, на котором рулевой механизм закреплен в области переднего моста и для выполнения рулевого управления связан шарнирным валом управления с расположенным на рабочем месте водителя рулевым колесом. Шарнирный вал управления имеет переменную длину для компенсации изменяемого расстояния между рулевым колесом и рулевым механизмом. Рулевой механизм независимо от левого или правого рулевого управления транспортного средства закреплен на шасси в независимом от соответствующей позиции рабочего места водителя положении. Рабочее место водителя является временным и служит для преобразования шасси транспортного средства и выполнено с возможностью закрепления на транспортном средстве относительно лонжеронов рамы слева, по центру или справа рядом с лонжеронами рамы. Достигается возможность адаптации шасси транспортного средства для левостороннего или правостороннего движения без значительных трудозатрат на переоборудование. 5 з. п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"