DE 1732357 U, 18.10.1956. DE 20017192 U1, 28.12.2000. EP 0818378 A2, 14.01.1998. DE 10141458 A1, 13.03.2003. EP 0753447 A2, 15.01.1997. EP 1400432 A2, 24.03.2004.
Имя заявителя:
ФОРД ОТОМОТИВ САНАЙИ АНОНИМ ШИРКЕТИ (TR)
Изобретатели:
ОСКАЙ Сенк (TR) САКМАК Серкан (TR)
Патентообладатели:
ФОРД ОТОМОТИВ САНАЙИ АНОНИМ ШИРКЕТИ (TR)
Приоритетные данные:
22.09.2005 TR 2005/03803
Реферат
Изобретение относится к устройству (1) кожуха для защиты рулевого вала (2) и колонки (3) от пыли и инородных частиц. Устройство содержит правую часть (4) кожуха, левую часть (5) кожуха, нижнюю часть (6) кожуха, расположенные под рулевым колесом, верхний гофрированный чехол (8) и нижний гофрированный чехол (7). Правая часть (4) кожуха окружает правую половину верхней части корпуса (9), содержащего рулевую колонку (3), содержащую сквозное отверстие (10) и картер (11) для прохождения переключателей сигнализации и освещения и для крепления замка зажигания. Левая часть (5) кожуха окружает левую половину верхней части корпуса (9), содержащего рулевую колонку (3), содержащую сквозное отверстие (10) для прохождения переключателей сигнализации и освещения. Нижняя часть (6) кожуха окружает нижнюю часть корпуса (9), содержащего рулевую колонку (3). Верхний гофрированный чехол (8) расположен между правой и левой частями (4 и 5) кожуха и нижней частью (6) кожуха и предотвращает образование зазора окружения колонки (3) по всей длине и растягивается при регулировании угла наклона рулевой системы. Нижний гофрированный чехол (7) расположен у нижнего конца вала (2) и предотвращает, путем растяжения, образование зазора при регулировании рулевой системы по высоте. Достигается защита от пыли и инородных частиц рулевого вала (2) и колонки (3), высоту и угол наклона которых можно регулировать, в пассажирских автомобилях или тяжелых грузовых автомобилях. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.