На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2144877 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D001/11 B60R021/20 | Аналоги изобретения: | FR 21443009 A, 09.02.73. SU 761342 A, 07.09.80. GB 2250000 A, 27.05.92. DE 4008960 A1, 26.09.91. DE 3433941 A, 27.03.86. US 5085462 A, 04.02.92. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Новикова В.Д. Плешанов В.А. Жарков И.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности. Для решения поставленной задачи в предлагаемой конструкции содержит тонкостенный корпус 1, передней частью связанный с рулевым колесом 2 посредством спиц 3, а задней частью посредством венца 4 планетарного механизма и шестерни 5 с рулевым валом 6. Неподвижно к кожуху рулевого вала 7 крепится разъемная колодка 8, на которой также неподвижно крепится корпус подушки безопасности 9. Внутри корпуса по оси рулевого вала 6 установлено взрывное устройство 10 и подушка безопасности 11 в сложенном состоянии. Корпус подушки безопасности 9 в передней верхней части закрыт корпусом щитка комбинации приборов 12 с информационными ячейками, которые посредством разъемной колодки 8 имеют электрическую коммутацию 14 с контролирующими элементами, а в передней нижней части - крышкой корпуса подушки безопасности 15. Корпус щитка комбинации приборов 12 выполнен литьем из пластмассы и имеет в своей массе намеченный контур разрыва. Крышка корпуса подушки безопасности выполнена литьем из эластичного материала. Технический результат заключается в оптимизации пассивной безопасности рулевого управления, обеспечивая водителю 100% обзорности во время эксплуатации транспортного средства за счет установки щитка комбинации приборов и подушки безопасности внутри периметра рулевого колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|