DE 19635462 A1, 13.02.1998. EP 0518226 A1, 16.12.1992. EP 2025578 A1, 18.02.2009.
Имя заявителя:
МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)
Изобретатели:
ЭБЕРЛЕ Андреас (DE)
Патентообладатели:
МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)
Приоритетные данные:
12.01.2010 DE 102010004320.6
Реферат
Изобретение относится к подвеске управляемого жесткого моста. Автомобиль промышленного назначения с двухосной тележкой содержит управляемый жесткий мост и управляющее устройство. Жесткий мост посредством управляющего устройства подвижно соединен с рамой, кузовом или надстройкой транспортного средства. Управляющее устройство содержит, по меньшей мере, один исполнительный блок. Исполнительный блок выполнен с возможностью управления движением жесткого моста относительно рамы, кузова или надстройки. Управление движением происходит в зависимости, по меньшей мере, от одного зарегистрированного сенсорным блоком рабочего параметра транспортного средства. Сенсорный блок содержит, по меньшей мере, один датчик колебаний, выполненный с возможностью регистрации колебаний, по меньшей мере, одной детали транспортного средства и передачи на блок управления. Блок управления выполнен с возможностью вырабатывания на основе зарегистрированного колебания управляющего сигнала и его подачи на исполнительный блок. На основе этого сигнала жесткий мост приводится в движение исполнительным блоком таким образом, что созданные за счет движения жесткого моста колебания, по меньшей мере, частично компенсируют зарегистрированные колебания, по меньшей мере, одной детали транспортного средства. Достигается возможность компенсировать колебания, возникающие во время движения в раме, кузове или надстройке. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 25 ил.