RU 16122 U1, 10.12.2000. SU 1197945 A1, 15.12.1985. EP 1234748 A1, 28.08.2002. EP 1510437 A1, 02.03.2005.
Имя заявителя:
РЕНО С.А.С. (FR)
Изобретатели:
МАРТИНЕ Дидье (FR)
Патентообладатели:
РЕНО С.А.С. (FR)
Приоритетные данные:
27.06.2007 FR 0704605
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидравлический контур привода усиления рулевого управления для автотранспортного средства содержит один вход подачи команды управления и один выход гидравлической жидкости. Выход предназначен для подачи гидравлической жидкости на силовой гидроцилиндр для приведения в действие ходовой части, соединенной с силовым цилиндром. Контур содержит насос, одну первую магистраль и одну вторую магистраль гидравлической жидкости и распределительный клапан. Распределительный клапан содержит первый и второй входы подачи жидкости, соединенные соответственно с насосом через первую и вторую магистрали и один дополнительный вход, который соединен с выходом. Клапан имеет сечение прохождения жидкости между дополнительным входом и первым или вторым входами, которое меняется в зависимости от команды, поступающей на вход. На первой магистрали предусмотрено средство сужения сечения прохождения жидкости от насоса к первому входу. Для ходовой части с динамикой, в которой первый порядок соответствует первому асимметричному режиму ходовой части с определенной собственной частотой, средство сужения выполнено таким образом, чтобы функция передачи давления выхода по отношению к командному сигналу на входе имела ноль частоты, меньшей этой собственной частоты первого асимметричного режима ходовой части. Автотранспортное средство содержит рулевое колесо, соединенное через рулевую колонку с зубчатой рейкой, соединенной с ходовой частью. Зубчатая рейка соединена с одним силовым гидравлическим цилиндром. Транспортное средство оборудовано упомянутым гидравлическим контуром привода усиления рулевого управления. Предусмотрено средство для подачи команды управления на вход гидравлического контура. Достигается снижение вибраций и биения в рулевом управлении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.