RU 2045435 C1, 10.10.1995. RU 2392163 C1, 20.06.2010. SU 1717458 A1, 07.03.1992. US 2007017730 A1, 25.01.2007. GB 1141117 A, 29.01.1969.
Имя заявителя:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный технологический университет" (RU)
Изобретатели:
Холопов Владимир Николаевич (RU) Лабзин Владимир Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный технологический университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Рулевое управление энергетической тележки сочлененной гусеничной машины содержит гидрообъемный рулевой механизм, кинематически связанный с рулевым колесом, а гидравлически - с питающим насосом и гидробаком, шестилинейный гидрораспределитель, гидроцилиндры управления поворотом машины и двухсторонний гидрозамок. Гидрораспределитель выполнен двухпозиционным и связан двумя гидролиниями с рулевым механизмом, двумя гидролиниями через гидрозамок с гидроцилиндром управления поворотом сочлененной гусеничной машины и двумя гидролиниями с дополнительным трехпозиционным пятилинейным гидрораспределителем с гидроуправлением. В первом положении шестилинейного двухпозиционного гидрораспределителя последний двумя гидролиниями соединен с гидроцилиндром управления поворотом. Во втором положении соединен с дополнительным трехпозиционным пятилинейным гидрораспределителем с гидроуправлением. Трехпозиционный пятилинейный гидрораспределитель первой и второй гидролиниями соединен с шестилинейным двухпозиционным гидрораспределителем, третьей гидролинией - с гидробаком, четвертой гидролинией соединен с гидроцилиндром тормозного механизма левой гусеницы энергетической тележки, пятой гидролинией - с гидроцилиндром тормозного механизма правой гусеницы энергетической тележки. В первой позиции гидроцилиндр левого тормозного механизма соединен с шестилинейным двухпозиционным гидрораспределителем, а гидроцилиндр правого тормозного механизма соединен с гидробаком. Во второй позиции гидроцилиндры тормозных механизмов соединены с гидробаком. В третьей позиции гидроцилиндр правого тормозного механизма соединен с двухпозиционным гидрораспределителем, а гидроцилиндр левого тормозного механизма соединен с гидробаком. Штоки гидроцилиндров тормозных механизмов выполнены подпружиненными. Достигается расширение функциональных возможностей гидравлического рулевого управления. 1 ил.