Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2399538

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008146172/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D037/04    
Аналоги изобретения: SU 901137 A1, 30.01.1982. RU 25723 U1, 20.10.2002. RU 20027626 C1, 27.01.1995. JP 2004352215 A, 16.12.2004. US 5000284 A, 19.03.1991. 

Имя заявителя: Федеральное государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный аграрный университет" (RU) 
Изобретатели: Реймер Вадим Валерьевич (RU)
Асманкин Евгений Михайлович (RU)
Стеновский Вячеслав Сергеевич (RU)
Черкасов Андрей Анатольевич (RU)
Сорокин Алексей Александрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный аграрный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способу стабилизации положения транспортного средства. Способ стабилизации положения движущегося колесного транспортного средства на наклонной опорной поверхности заключается в регулировании нормальных нагрузок на ведущих колесах. Перемещение в автоматическом режиме расположенных в передней и задней части дополнительных грузов происходит вдоль осей мостов относительно продольной плоскости для создания адекватных нормальных реакций на колесах пропорционально дестабилизирующим моментам. Достигается повышение эксплуатационной технологичности за счет повышения курсовой устойчивости, при этом транспортное средство вписывается в требуемый коридор движения. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"