RU 2309867 С2, 10.11.2007. US 4795187 А, 03.01.1989. US 4493493 А, 15.01.1985. RU 2292286 С2, 27.01.2007. US 4716982 А, 05.01.1988.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Щурин Константин Владимирович (RU) Бондаренко Елена Викторовна (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, втулки с буртиками, тензодатчики, оси, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях втулок, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Внутренние буртики втулок по наружным концам изнутри выполнены скошенными, и наружные торцевые поверхности внутренних концов этих буртиков отделены от буртиков внутренних обойм внутренних подшипников ступицы колеса радиальной кольцевой канавкой. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.