Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Номер публикации патента: 2392157

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100436/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D006/04   G01M017/06    
Аналоги изобретения: RU 2309867 С2, 10.11.2007. US 4795187 А, 03.01.1989. US 4493493 А, 15.01.1985. RU 2292286 С2, 27.01.2007. US 4716982 А, 05.01.1988. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Рассоха Владимир Иванович (RU)
Щурин Константин Владимирович (RU)
Бондаренко Елена Викторовна (RU)
Исайчев Владимир Тимофеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, втулки, шайбы, тензодатчики, оси, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Втулки по концам имеют плоские фланцы с осевыми выступами, через которые передаются боковые реакции дороги. Выступы наружных фланцев втулок ступенчатые и узкими концами, длина которых меньше толщины шайбы крепления втулок на осях колес, входят в периферийные осевые сквозные отверстия этих шайб. В центральных отверстиях шайб имеются радиальные выступы, входящие в осевые канавки на осях колес. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"