RU 2309867 С2, 10.11.2007. US 4795187 А, 03.01.1989. US 4493493 А, 15.01.1985. RU 2292286 С2, 27.01.2007. US 4716982 А, 05.01.1988.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Щурин Константин Владимирович (RU) Бондаренко Елена Викторовна (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, втулки, шайбы, тензодатчики, оси, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Втулки по концам имеют плоские фланцы с осевыми выступами, через которые передаются боковые реакции дороги. Выступы наружных фланцев втулок ступенчатые и узкими концами, длина которых меньше толщины шайбы крепления втулок на осях колес, входят в периферийные осевые сквозные отверстия этих шайб. В центральных отверстиях шайб имеются радиальные выступы, входящие в осевые канавки на осях колес. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.