RU 2309867 С2, 10.11.2007. RU 2177147 C1, 20.12.2001. JP 60169312 A, 02.09.1985. SU 905692 A1, 17.02.1982. US 5088040 А, 11.02.1992.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Щурин Константин Владимирович (RU) Бондаренко Елена Викторовна (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, тензодатчики, источник электропитания, электромагнитную катушку, емкость с рабочей жидкостью, насос и реверсивный механизм изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Управляемые колеса установлены через подшипники на оси с поворотными кулаками. Подшипники посажены на втулки с буртиками. Тензодатчики закреплены на торцевых поверхностях буртиков втулок, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковой реакции дороги. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости. Поворотный кулак имеет четыре осевых паза, и буртики тулок имеют осевые выступы. Наружный буртик втулки имеет два диаметрально расположенных выступа, упирающихся в шайбу. Внутренний буртик втулки имеет четыре выступа, причем два диаметрально расположенных выступа упираются в дно пазов поворотного кулака, а два других диаметрально расположенных выступа - не упираются. Достигается повышение точности и надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.