WO 02068257 A1, 06.09.2002. DE 19854076 C1, 13.04.2000. US 5190803 A, 02.03.1993.
Имя заявителя:
ФОРЕСИА БЛОК АВАН (FR)
Изобретатели:
РИВЬЕР Каролин (FR) БЕРН Себастьен (FR)
Патентообладатели:
ФОРЕСИА БЛОК АВАН (FR)
Приоритетные данные:
07.04.2005 FR 0503489
Реферат
Конструктивный элемент содержит по меньшей мере один полый металлический корпус (4) с сечением замкнутого контура, содержащий наружную поверхность (24), по меньшей мере один рельефный крепежный элемент (22), выполненный на наружной поверхности (24), и по меньшей мере один корпус из пластического материала, выполненный путем совместного формования литьем на металлическом корпусе и перекрывающий наружную поверхность (24) металлического корпуса таким образом, чтобы перекрывать, по меньшей мере, частично рельефный крепежный элемент (22) для соединения корпуса (6) из пластического материала с металлическим корпусом (4). Согласно изобретению, рельефный крепежный элемент (22) выполнен выступающим на наружной поверхности (24) металлического корпуса (4). Рельефный крепежный элемент (22) является закрытым, выполнен заодно с металлическим корпусом (4) и содержит контрстенку (40) по отношению к наружной поверхности (24) металлического корпуса (4). Автотранспортное средство содержит упомянутый конструктивный элемент. Способ изготовления конструктивного элемента заключается в выполнении заготовки рельефного крепежного элемента (22), выступающего на наружной поверхности (24) металлического корпуса (4). Во время этапа формования металлического корпуса (4) его устанавливают в форму и подают внутрь него жидкость под давлением, а заготовку деформируют для получения рельефного крепежного элемента (22), оборудованного контрстенкой. Достигается создание гибридного конструктивного элемента, позволяющего повысить механическую прочность. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.