Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Номер публикации патента: 2381478

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008133443/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/06   B62D006/04    
Аналоги изобретения: RU 2309078 С2, 27.10.2007. JP 60169312 А, 02.09.1985. US 5141069 А, 25.08.1992. SU 1207876 А, 30.01.1986. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Рассоха Владимир Иванович (RU)
Бондаренко Елена Викторовна (RU)
Исайчев Владимир Тимофеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении содержит датчики боковых реакций дороги, реверсивный механизм изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги, систему управления указанным механизмом и гидромеханический включатель. Датчики боковых реакций дороги выполнены в виде наружных и внутренних упругих герметичных круглых баллонов. Баллоны установлены на осях управляемых колес и герметично соединены между собой и с соответствующей полостью управляющего цилиндра. Управляющий цилиндр состоит из подвижных рабочих элементов, установленных в трубопроводах, и двуплечего рычага. Конец короткого плеча двуплечего рычага имеет сферический наконечник, а длинное плечо двуплечего рычага шарнирно соединено с регулировочной тягой. Тяга шарнирно связана с золотником распределительного устройства. Сферический наконечник расположен между головками подвижных рабочих элементов. Достигается повышение точности и надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"