RU 2309078 С2, 27.10.2007. JP 60169312 А, 02.09.1985. US 5141069 А, 25.08.1992. SU 1207876 А, 30.01.1986.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Бондаренко Елена Викторовна (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении содержит датчики боковых реакций дороги, реверсивный механизм изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги, систему управления указанным механизмом и гидромеханический включатель. Датчики боковых реакций дороги выполнены в виде наружных и внутренних упругих герметичных круглых баллонов. Баллоны установлены на осях управляемых колес и герметично соединены между собой и с соответствующей полостью управляющего цилиндра. Управляющий цилиндр состоит из подвижных рабочих элементов, установленных в трубопроводах, и двуплечего рычага. Конец короткого плеча двуплечего рычага имеет сферический наконечник, а длинное плечо двуплечего рычага шарнирно соединено с регулировочной тягой. Тяга шарнирно связана с золотником распределительного устройства. Сферический наконечник расположен между головками подвижных рабочих элементов. Достигается повышение точности и надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 1 ил.