Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2179129

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108612/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D003/02    
Аналоги изобретения: SU 975483 A, 28.11.1982. SU 931560 А, 30.05.1982. DE 3628886 А, 05.03.1987. 

Имя заявителя: Борисовский завод "Автогидроусилитель" (BY) 
Изобретатели: Щербунов Виктор Николаевич (BY)
Фенько Анатолий Иванович (BY)
Пуховой Александр Алексеевич (BY)
Шпак Юрий Федорович (BY) 
Патентообладатели: Борисовский завод "Автогидроусилитель" (BY) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств. Рулевой механизм транспортного средства содержит корпус, в котором расположена зубчатая рейка, связанная шариковинтовой передачей с рулевым валом и сцепленная с зубчатым сектором, установленным в подшипниках эксцентриковых втулок, ограничители осевого перемещения секторов и эксцентриковых втулок. На наружной поверхности каждой из втулок выполнено углубление под резьбовой палец, установленный в корпусе рулевого механизма. Это углубление выполнено в виде кольцевой канавки прямоугольного профиля, образующей две острые кромки, а на конце резьбового пальца, расположенном со стороны кольцевой канавки, выполнен конус, диаметр основания которого больше ширины, а длина меньше глубины кольцевой канавки. Ось установки резьбового пальца в корпусе смещена относительно оси симметрии кольцевой канавки в сторону ограничителя осевого перемещения зубчатого сектора и эксцентриковых втулок, а твердость конуса резьбового пальца больше твердости острых кромок кольцевой канавки. Технический результат заключается в упрощении конструкции и обеспечении оптимального зазора в зубчатом зацеплении рейка-сектор. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"