На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КУЗОВ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2170188 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D033/04 B62D031/00 | Аналоги изобретения: | RU 44720 A, 16.10.1998. RU 94024939 A1, 27.08.1996. DE 3531286 А1, 05.03.1987. GB 2207096 A, 25.01.1989. US 4848830 A, 18.07.1989. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Котов А.В. Хлызов В.А. Полухин Р.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам. Кузов грузопассажирского автомобиля включает каркас 1, закрепленный на панели крыши 2 пассажирского отсека 3 и панели проема 5 задней двери, и включает панель крыши 6 грузового отсека 7, закрепленную на каркасе 1, на панели крыши 2, на боковых задних панелях 8 и на панели проема 5 задней двери. Каркас 1 выполнен из жестко соединенных между собой элементов, в частности из труб квадратного и круглого сечения, неразъемно соединенных сварочными швами, и состоит из продольных опор 12, закрепленных к панели крыши 2 и панели проема 5 задней двери, к которым над средними стойками 10 кузова приварены стойки 15, нижние концы которых приварены к центральной нижней опоре 16, закрепленной на панели крыши 2 у ее заднего края. В плоскости расположения опоры 16 и стоек 15 между опорами 12 расположена и приварена к ним поперечина и в этой же плоскости находятся раскосы, соединенные со стойками и опорой 16. Между опорами 12, на участке между их задними концами и поперечиной, установлены и приварены к опорам 12 два диагональных усилителя, соединенных между собой. Панель крыши 6 грузового отсека 7 закреплена верхней своей частью на продольных опорах 12 и на диагональных усилителях посредством П-образных кронштейнов 20. Технический результат заключается в увеличении жесткости кузова автомобиля в целом. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
|