Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2153436

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98117641/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/30    
Аналоги изобретения: SU 1421593 A1, 07.09.1988. SU 1085860 A, 15.04.1984. EP 0165768 A2, 27.12.1985. DE 3736424 A1, 11.05.1988. JP 61-2551 A, 25.01.1986. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Редчиц С.В.
Аренков И.С.
Качайкин А.И. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим приводам рулевых управлений. Гидравлическая система рулевого управления колесного транспортного средства содержит силовой цилиндр, основной насос с приводом от двигателя, вспомогательный насос с приводом от трансмиссии через нормально замкнутую гидравлически управляемую муфту, распределитель, гидравлический клапан с логической функцией ИЛИ и бак. Одна из входных магистралей гидравлического клапана с логической функцией ИЛИ соединена с основным, а другая - с вспомогательным насосом. Выходная магистраль нормально замкнутой гидравлически управляемой муфты связана с нагнетательной магистралью распределителя, магистраль слива которого соединена непосредственно с баком, а две другие магистрали гидравлически связаны с полостями силового цилиндра. При этом магистраль управления нормально замкнутой гидравлически управляемой муфты соединена с нагнетательной магистралью основного насоса. Технический результат заключается в снижении сложности и повышении надежности. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"