Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА

Номер публикации патента: 2144479

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98121864 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/06    
Аналоги изобретения: US 4204584 A, 27.05.80. SU 1657439 A1, 23.06.91. JP 2-1623 A, 16.10.92. 

Имя заявителя: Московский энергетический институт (Технический университет) 
Изобретатели: Голубев В.И.
Зюбин И.А. 
Патентообладатели: Московский энергетический институт (Технический университет) 

Реферат


Изобретение относится к транспортной технике, в частности к городскому и межгородскому троллейбусам, может быть использовано в других транспортных устройствах и позволяет повысить надежность рулевого управления троллейбуса и безопасность его эксплуатации. Система содержит насосную станцию 1, имеющую насос постоянной подачи 2 и гидробак 4, и соединенную с гидроусилителем руля 5, с гидроцилиндром 6 через обратный клапан 7 и распределитель 8, преобразователь давления, состоящий из подающего и принимающего гидроцилиндров 10 и 13, управляющего распределителя 11, гидрозамка 12, который через обратный клапан 7 подключен к выходу насоса 2, при этом управляющий вход гидрозамка 12 соединен с выходом распределителя 11. В систему также входят подсистема зарядки и разрядки гидроаккумулятора 14 и состоящая из регулятора расхода 15, обратного клапана 16. Подаваемая в поршневую полость гидроцилиндра 10 рабочая жидкость приводит в движение поршень гидроцилиндра 13, обеспечивая постоянство объема рабочей жидкости в системе, и вытесняет из штоковой полости гидроцилиндра 10 рабочую жидкость в подсистему зарядки и разрядки гидроаккумулятора 14. При достижении необходимого давления зарядки срабатывает реле давления 18 с одновременным обесточиванием электромагнита 9. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"