Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Номер публикации патента: 2143985

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98112797 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/097    
Аналоги изобретения: US 4759182 A 26.07.88. DE 2228531 A1 01.02.73. EP 0061005 A1 29.09.82. GB 2014096 A 22.08.79. SU 597589 A, 15.03.78. 

Имя заявителя: Данфосс А/С (DK) 
Изобретатели: Ром Хольгер Крогсгорд (DK)
Арбьерг Нильс (DK) 
Патентообладатели: Данфосс А/С (DK) 
Номер конвенционной заявки: 19546282.3 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к гидравлическим рулевым механизмам, в основном для транспортных средств. Гидравлический рулевой механизм (1) содержит корпус, в котором с возможностью перемещения друг относительно друга установлены два подвижных органа, вместе образующие по меньшей мере один регулируемый дроссель (А1-А6, Аd), и возвратное устройство для возврата в нейтральное положение этих двух подвижных органов, один из которых выполнен с возможностью его приведения в движение, а другой находится в функциональной связи с измерительным устройством (7). Для такого рулевого механизма существует потребность в улучшении корреляции между управляющим крутящим моментом и расширением потока и желательно это отношение привести к лучшей линейной зависимости. Для этого измерительное устройство (7) действует в качестве насоса и расположено в проточном канале (8), замкнутом на себя, мимо которого проходит открытый проточный канал (9) от подводящих соединительных средств (Р, Т) до отводящих соединительных средств (А, В). Технический результат заключается в приведении к лучшей линейной зависимости отношения между управляющим крутящим моментом и расширением потока и, следовательно, к увеличению стабильности работы рулевого механизма. 2 с. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"