Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2059497

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93057512 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/06    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1421594, кл.B 62D 5/06, 1987. 2. Авторское свидетельство СССР N 1279898, кл. B 62D 5/06, 1985. 

Имя заявителя: Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище 
Изобретатели: Редчиц С.В.
Затора А.В.
Севрюгов Е.И. 
Патентообладатели: Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище 

Реферат


Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом. Гидравлическая система рулевого управления колесного транспортного средства содержит три двухпозиционных распределителя с приводом от датчика момента, имеющего механизм блокировки и расположенного на валу рулевого колеса, выполненных трехлинейными с возможностью соединения в одном из положений только двух гидролиний, основной четырехлинейный трехпозиционный распределитель, кинематически связанный с рулевым колесом, штоком силового цилиндра и управляемыми колесами, и вспомогательный четырехлинейный трехпозиционный распределитель, имеющий привод от датчика положения управляемых колес. Датчик положения управляемых колес выполнен в виде постоянного магнита, закрепленного на подвижной части рулевого привода и трех магнитоуправляемых контактов, закрепленных на корпусе транспортного средства вдоль траектории перемещения постоянного магнита таким образом, что постоянный магнит расположен против центрального магнитоуправляемого контакта при нейтральном положении управляемых колес и против одного из двух крайних магнитоуправляемых контактов при отклонении управляемых колес от нейтрального положения. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"