На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА | |
Номер публикации патента: 95111831 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95111831 |
|
|
|
Имя заявителя: | АО "Туламашзавод" | Изобретатели: | Бессонов А.Н. Дегтеринский В.А. Макарьев Е.Е. Никишин В |
Реферат | |
1. Ручная хозяйственная тележка, содержащая жесткий кузов, стойки с колесами и складную П-образную ручку, отличающаяся тем, что она снабжена П-образным подкосом, концы стоек которого шарнирно соединены с нижней частью каркаса кузова, охватывая его по ширине, перекладина подкоса цилиндрической формы, связана с продольными тягами ручки, шарнирно соединенными с верхним каркасом кузова подвижными шарнирами с возможностью фиксации их в требуемом положении посредством винтового зажима, при этом перекладина подкоса скрещивается с продольными тягами ручки под прямым углом. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что подвижный шарнир с зажимом представляет собой пакет из трех вкладышей с пазами радиального сечения, в котором размещены скрещивающиеся цилиндрические перекладины подкоса и продольные тяги ручки с гарантированным зазором между вкладышами и сжатым винтовым зажимом, расположенным по центру верхней или нижней пластины, находящихся снаружи внешних платиков и скрепленных между собой винтовыми соединениями, расположенными в противоположных углах скрещивающихся перекладины подкоса и продольных тяг ручки. 3. Ручная хозяйственная тележка, содержащая кузов, стойки с колесами и складную ручку, отличающаяся тем, что ось колес снабжена узлом быстроразъемного консольного крепления к кузову тележки, на котором находятся ответные узлы крепления, а на внешней стороне дна кузова выполнены дополнительные ответные узлы крепления с возможностью закрепления в них параллельно дну кузова снятых боковых колес в сборе с осью, при этом противоположная от ручки пара колес, расположенных на дне, обеспечивает постановку тележки на торец кузова и данные колеса, а также перекрывание ее боком при вертикальном положении кузова. 4. Тележка по п. 3, отличающаяся тем, что узел быстроразъемного консольного крепления оси состоит из фланца, выполненного на одном из торцов оси, втулки фиксатора, свободно насаженной на ось колеса перед фланцем и имеющей на внутренней поверхности конусную проточку с углом, превышающим угол трения (10 - 25oC), подпружиненной по конусу в сторону фланца разрезным пружинным кольцом, смонтированным в прямой проточке оси, при этом ответный узел крепления на кузове выполнен по типу T-образного паза, в котором размещается фланец оси и который имеет диаметральную разрядку полок для западания втулки-фиксатора. 5. Тележка по п. 3, отличающаяся тем, что на боковых поверхностях тележки расположено несколько дополнительных симметричных мест крепления колес с возможностью перестановки существующих или установки дополнительных колес.
|