Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2098307

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015236 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62H001/12    
Аналоги изобретения: PCT, патент, 90/09918, кл.B 62H 1/12, 1990. 

Имя заявителя: Дональд Велтон Шеферд[GB] 
Изобретатели: Дональд Велтон Шеферд[GB] 
Патентообладатели: Дональд Велтон Шеферд[GB] 
Номер конвенционной заявки: 9116973.0 
Страна приоритета: GB 

Реферат


Использование: главным образом для поддержания педального велосипеда и его наездника в вертикальном положении во время остановки. Сущность изобретения: стабилизирующая система содержит подпружиненный телескопический рычаг или стойку, соединенную своим верхним концом с помощью шарнира рядом с осью заднего колеса с кронштейном, прикрепленным к оси. Болт, шарнирно укрепленный в кронштейне, взаимодействует с косынкой для противодействия движению по часовой стрелке кронштейна, и газовая стойка располагается между кронштейном и рычагом. На нижнем конце рычага установлен поперечный вал, несущий колесики стабилизатора. Рычаг может опускаться с помощью троса для перемещения ролика на поперечном валу ниже шины колеса, в результате чего большая часть веса наездника передается на землю через заднее колесо, ролик, поперечный вал, и стабилизирующие колесики. Трос в форме замкнутой петли проходит вокруг направляющей на поперечном валу, вокруг конических направляющих шкивов, установленных на отдельном кронштейне, в котором шарнирно укреплен рычаг, несущий вал, на котором закреплено взаимодействующее с шиной колесико и две катушки. Кронштейн содержит кулачок, приводящийся в действие с руля велосипеда через боуденовский трос. Чтобы опустить рычаг, колесико перемещается кулачком в зацепление с шиной колеса велосипеда для вращения катушек и натягивая троса. 17 з. п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"