Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Ададуров Сергей Евгеньевич (RU) Алабушев Иван Игоревич (RU) Вихрова Нина Юрьевна (RU) Марков Алексей Валерьевич (RU) Масалов Геннадий Дмитриевич (RU) Гордон Борис Моисеевич (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Шевцов Борис Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области автоматики и телемеханики и может найти применение на железнодорожном транспорте для выявления несанкционированного перекрытия или неисправности светофоров. Система содержит автоматизированное рабочее место поездного диспетчера или дежурного по станции (АРМ ДНЦ или АРМ ДНП), блок контроля, исполнительное устройство, включающее блок ввода маршрута следования и блок исполнения маршрута следования. Выходы блока ввода маршрута следования и блока исполнения маршрута следования подключены к табло АРМ ДНЦ или АРМ ДНП. Выходы блока исполнения маршрута следования соединены с аппаратурой управления светофорами, а управляющий выход устройства АРМ ДНЦ или АРМ ДНП подключен к входу блока ввода маршрута следования. Блок контроля содержит блок опроса светофоров, дешифратор, контрольный блок, селектор времени, инвертор, блок определения состояния светофора. Блок опроса светофоров, дешифратор, контрольный блок, селектор времени, инвертор соединены последовательно. Первый, второй и третий управляющие входы блока определения состояния светофора подключены к выходам соответственно дешифратора, селектора времени и инвертора. Одни выходы блока определения состояния светофора подключены к входам блока исполнения маршрута следования, а другие выходы подключены к входам табло АРМ ДНЦ или АРМ ДНП. Входы блока опроса соединены с аппаратурой управления светофоров. Устройство АРМ ДНЦ или АРМ ДНП посредством канала связи соединено с аппаратно-программным устройством автоматизированного рабочего места диспетчера службы связи и сигнализации. Технический результат заключается в повышении надежности контроля светофоров. 1 ил.