На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | |
Номер публикации патента: 2151707 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61L029/00 | Аналоги изобретения: | SU 2066649C1 20.09.1996. SU 854794A 15.08.1981. SU 1794773A1 15.02.1993. DE 1271748A 04.07.1968. FR 2161133A 10.08.1973. |
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Нетеса А.Г. Чех Н.П. Шумилов С.А. Нетеса В.П. | Патентообладатели: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта |
Реферат | |
Изобретение предназначено для предотвращения въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда. Заградительный элемент содержит крышку из прокатных профилей с наложенным на них сплошным листом. Крышка установлена поперек автодороги, заподлицо с ее покрытием, шарнирно на опорном основании. Основание размещено на фундаменте. Кронштейн с установленным на нем противовесом соединен посредством тяги с шибером привода. Заградительный элемент выполнен с возможностью правого и левого расположения. Крышка свободно навешена на шарниры опорного основания. Каждый из них выполнен в виде валика с надетой на него втулкой. Заградительный элемент содержит приводной вал, размещенный в подшипниковых опорах основания и закрытый сверху сплошным листом. С одной стороны приводного вала установлен съемный кронштейн противовеса, с другой стороны - съемный кронштейн крышки. Амортизатор установлен одним концом в кронштейне опорного основания, а другим концом - в поворотной втулке рычага противовеса. Он включает в себя направляющие, ползун с фрикционными накладками, соединенный со штоком. Техническим результатом является повышение надежности, ремонтопригодности, снижение трудозатрат при сборке и разборке. 5 ил.
|