US 6459964 B1, 01.10.2002. US 2004/0122569 A1, 24.06.2004. US 2006/0155434 A1, 13.07.2006. US 2006/0030978 A1, 09.02.2006. RU 2286279 C2, 27.10.2006.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
КУМАР Аджит (US) ШЭФФЕР Гленн Роберт (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
08.12.2006 US 60/869,196 11.01.2007 US 11/622,136
Реферат
Изобретение относится к системе и способу оптимизации движения железнодорожного состава, а более конкретно к системе и способу пополнения и обновления базы данных железнодорожных составов/путей, связанной с системой. Техническим результатом является оптимизация движения железнодорожного состава. Система для предоставления информации по железнодорожному составу и информации характеризации железнодорожного пути для использования при функционировании железнодорожного состава включает в себя первый элемент, определяющий местоположение железнодорожного состава на сегменте железнодорожного пути и/или время с начала рейса. Также система включает элемент характеризации железнодорожного пути, предоставляющий информацию по сегментам железнодорожного пути, и датчик для измерения рабочего режима локомотива в железнодорожном составе. В системе предусмотрена база данных для хранения информации по сегментам железнодорожного пути и/или рабочего состояния локомотива. Также включен процессор, коррелирующий информацию от элементов, входящих в состав системы. Используя базу данных, создают план рейса, который оптимизирует функционирование железнодорожного состава в соответствии с одним или более рабочими критериями для железнодорожного состава. 4 н. и 33 з.п. ф-лы, 12 ил.