RU 2213669 C1, 10.10.2003. RU 92641 U1, 27.03.2010. US 2003/0236598 A1, 25.12.2003. US 7770847 B1, 08.10.2010. SU 552226 A, 30.03.1977.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Ададуров Сергей Евгеньевич (RU) Киселева Светлана Владимировна (RU) Кисельгоф Геннадий Карпович (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Шухина Елена Евгеньевна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением поездов. Способ регулирования движения поездов осуществляют в зависимости от категории поезда. При приеме локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации кодов, требующих определенного ограничения скорости, скорость поезда снижают до скорости, задаваемой принятым кодовым сигналом автоматической локомотивной сигнализации. Торможение осуществляют с минимально допустимой в зависимости от категории поезда интенсивностью. Координату начала торможения определяют как разность расстояния от текущей координаты локомотива до координаты начала участка движения с установленной допустимой скоростью и отношения разности квадратов текущей скорости и скорости на участке движения с установленной допустимой скоростью к удвоенной минимально допустимой, по условиям обеспечения безопасности движения, интенсивностью торможения поезда. Решение направлено на повышение пропускной способности движения поездов. 1 ил.