Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Висков Владимир Владимирович (RU) Гурьянов Александр Владимирович (RU) Гринфельд Игорь Наумович (RU) Кисельгоф Геннадий Карпович (RU) Коровин Александр Сергеевич (RU) Красовицкий Дмитрий Михайлович (RU) Масалов Геннадий Дмитриевич (RU) Сафронов Алексей Юрьевич (RU) Шухина Елена Евгеньевна (RU) Гришаев Сергей Юрьевич (RU) Гриньков Евгений Александрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок индикации скорости, блок индикации локомотивный помощника машиниста, электропневматический клапан, приемник точечного канала, катушки приемных рельсовых сигналов, блок согласования и приемник контроля бодрствования машиниста. К внешнему CAN интерфейсу подключены микропроцессорная система управления локомотивом, комплекс тормозного оборудования локомотива, электропневматический клапан и интерфейс RS-485. Интерфейс RS-485 соединен с системным шкафом, электропневматическим клапаном, пультом речевой информации, блоком согласования и блоком приема точечного канала связи. Решение направлено на повышение точности и быстродействия обработки и передачи информации и в повышении помехоустойчивости. 1 ил.