Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ПОЗИЦИИ НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ

Номер публикации патента: 2409492

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009136103/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L025/04    
Аналоги изобретения: WO 0166401 A1, 13.09.2001. RU 2262459 C2, 20.10.2005. US 4728063 A, 01.03.1988. EP 0736441 A1, 09.10.1996. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU),
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU) 
Изобретатели: Гапанович Валентин Александрович (RU)
Розенберг Ефим Наумович (RU)
Шухина Елена Евгеньевна (RU)
Назаров Александр Станиславович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики телемеханики и связи и может быть использовано на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования движения поездов. Система содержит два токовихревых датчика обнаружения неоднородностей рельсового пути, подключенных к входам блока вычисления взаимной корреляции сигналов от датчиков с образцовыми сигналами, выход которого через блок масштабирования соединен с первым входом блока идентификации элементов рельсового пути, второй вход которого соединен с первым выходом блока памяти. Второй выход блока памяти соединен со вторым входом вычислительного блока, первый вход которого подключен к выходу блока идентификации элементов рельсового пути. В систему введен приемник идентифицирующих кодовых сигналов, соединенный через дешифратор с третьим входом вычислительного блока, выход которого соединен с блоком управления движением рельсового транспортного средства. Вход приемника идентифицирующих кодовых сигналов индуктивно связан с электрическими рельсовыми цепями, каждая из которых включает в себя путевой передатчик идентифицирующего кодового сигнала и блок контроля свободности и исправности рельсового пути. Достигается повышение пропускной способности при сбоях в точном определении позиции рельсового транспортного средства. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"