Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Изобретатели:
Гусева Инесса Марковна (RU) Зорин Василий Иванович (RU) Константинов Сергей Геннадьевич (RU) Лукина Светлана Анатольевна (RU) Мурин Сергей Анатольевич (RU) Татаринов Вадим Викторович (RU) Шухина Елена Евгеньевна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала. В комплексное устройство локомотивной безопасности для двухсекционных локомотивов во вторую секцию локомотива введены соединенные между собой и первой секцией локомотива кабелем системного CAN интерфейса блок сбора параметров, соединенный с датчиком давления уравнительного резервуара цепями управления локомотива и блоком контроля несанкционированного отключения, блок приемника сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, соединенный с приемными катушками, и блок индикации, соединенный с выходом рукоятки бдительности машиниста. Второй выход усилителя, входящего в блок электроники первой секции локомотива, соединен с электропневматическим клапаном второй секции. Схема контроля безопасности, входящая в блок электроники первой секции локомотива, выполнена с возможностью воздействия через усилитель на электропневматические клапаны первой и второй секций локомотива. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности управления двухсекционным локомотивом одним комплектом устройства локомотивной безопасности, что упрощает комплекс бортовой аппаратуры безопасности и снижает материальные затраты. 1 ил.