US 4538781 А, 03.09.1985. SU 1581637 A1, 30.07.1990. GB 880634 A, 25.10.1961. EP 1075995 A, 14.02.2001. RU 94025970 A1, 27.07.1996.
Имя заявителя:
СОСЬЕТЭ НАСЬОНАЛЬ ДЕ ШМЕН ДЕ ФЕР ФРАНСЭЗ (FR)
Изобретатели:
МАЛЛИ Ален (FR)
Патентообладатели:
СОСЬЕТЭ НАСЬОНАЛЬ ДЕ ШМЕН ДЕ ФЕР ФРАНСЭЗ (FR)
Приоритетные данные:
29.10.2003 FR 0312683
Реферат
Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ. Рельсовые пути разделены на отрезки (Si), ограниченные двумя концевыми узлами Pi (i и i+2), по которым поезда могут двигаться с участковой скоростью или в подъездном режиме. Система включает в себя ЭВМ (94), которая состоит из средств управления и средств обработки данных (95, 96, 97), и табло (70) со схемой управления, средства (81, 91) связи между главной ЭВМ и сопровождающими монтажные поезда сотрудниками, средства обнаружения местонахождения поезда на отрезках линии, соединенного с ЭВМ посредством средств (81, LR, 91) связи, средства (123, 124) определения направления движения поезда на отрезках линии, соединенного с ЭВМ посредством средства (81, LR, 91) связи, средства (98) ввода данных о состоянии работ (СЕ) на путях отрезков, соединенного с ЭВМ, и средство (96) обработки данных, поступающих из средства определения направления движения и средства обнаружения местонахождения. Если по соответствующему отрезку (Si) не движется какой-либо другой поезд, по следующему отрезку (Si+2) в противоположном направлении не движется какой-либо другой поезд, на соседнем с отрезком (Si) отрезке (Si+1) соседнего пути не ведутся работы, главная ЭВМ разрешает сотруднику, сопровождающему поезд, движение с участковой скоростью на соответствующем участке (Si) от концевого узла (i) до концевого узла (i+2). Техническим результатом группы изобретений является повышение безопасности движения монтажных поездов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.