DE 3112322 A1, 07.10.1982. SU 901124 A1, 30.01.1982. SU 1758434 A, 30.08.1992. US 4838173 A, 13.06.1989. RU 2120876 C1, 27.10.1998. SU 1794734 A1, 15.02.1993.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
ДЕЙВЕНПОРТ Дэвид Майкл (US) БХОТИКА Рахул (US) ХЕРШИ Джон Эрик (US) МИТЧЕЛЛ Роберт Джеймс (US) АНДАРАВИС Эмад Андаравис (US) УЭЛЛЕС Кеннет Брейкли (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
23.12.2005 US 11/317,067
Реферат
Изобретение относится к сцепным устройствам железнодорожного транспорта. Устройство содержит датчик, расположенный на участке сцепки, который обеспечивает сигналы в режиме реального времени, обозначающие либо сцепленное, либо расцепленное состояние сцепки, причем сигнал передается по беспроводному каналу передачи данных с помощью передатчика, функционально соединенного с датчиком. Способ включает обеспечение сигнала, обозначающего наличие или присутствие второй сцепки в непосредственной близости к первой сцепке, передачу сигнала по беспроводному каналу передачи данных в контроллер, обработку сигнала с помощью алгоритма управления, резидентно установленного в контроллере, и обеспечение визуально воспринимаемого обозначения положения сцепки. Достигается эффективность работы сортировочной станции. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 13 ил.