Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU)
Изобретатели:
Емельянов Евгений Николаевич (RU) Конаков Александр Викторович (RU) Фадеев Валерий Сергеевич (RU) Чигрин Юрий Леонидович (RU) Штанов Олег Викторович (RU) Ободовский Юрий Васильевич (RU) Паладин Николай Михайлович (RU) Васин Валерий Викторович (RU) Егоров Евгений Иванович (RU) Гайнаншин Назим Галимзянович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU)
Реферат
Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики. Устройство стрелочного привода содержит двигатель переводного устройства, редуктор, фрикционный модуль, механизм замыкания, блок автопереключателей. Устройство дополнительно снабжено платформой, установленной в шпале, на которой установлен редуктор, имеющий четыре вала. Редуктор имеет два ряда зубчатых передач. Один ряд расположен внутри корпуса, второй - снаружи. Второй ряд состоит из шестерен редуктора, фрикционного модуля и механизма замыкания. Быстроходный первый вал имеет два выхода из корпуса редуктора. Один выход - для соединения с электродвигателем, другой - с устройством ручного перевода. На первом валу установлена шестерня внутри корпуса. На втором валу установлены две шестерни. Одна шестерня установлена внутри корпуса и находится в зацеплении с шестерней, установленной на первом валу. Вторая шестерня установлена снаружи и находится в зацеплении с шестерней фрикционного модуля. На третьем валу установлены две шестерни. Одна шестерня установлена внутри корпуса и находится в зацеплении с шестерней, установленной на четвертом валу. Вторая шестерня установлена снаружи и является шестерней фрикционного модуля. На четвертом валу установлены две шестерни. Одна шестерня установлена внутри корпуса и находится в зацеплении с шестерней, установленной на третьем валу. Вторая шестерня установлена снаружи и находится в зацеплении с шестерней механизма замыкания. Технический результат заключается в повышении надежности и безопасности привода, в увеличении пропускной способности станций. 1 ил.