US 5620156 А, 15.04.1997. RU 2333122 С2, 10.09.2008. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. МПС России. М.: «Транспорт», 2001.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU)
Изобретатели:
Васин Валерий Викторович (RU) Егоров Евгений Иванович (RU) Степанов Юрий Сергеевич (RU) Паладин Николай Михайлович (RU) Емельянов Евгений Николаевич (RU) Конаков Александр Викторович (RU) Фадеев Валерий Сергеевич (RU) Чигрин Юрий Леонидович (RU) Штанов Олег Викторович (RU) Ободовский Юрий Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции стрелочных переводов. Стрелочный перевод включает рамные рельсы, остряки, привод переводного устройства, гарнитуру, переводные брусья, уложенные согласно эпюры укладки и схемы разбивки относительно линии, соединяющей острия остряков. В типовой схеме стрелочного перевода типа Р65, марки 1/9 и 1/11, колеи 1520 первый брус уложен со смещением на 60 мм в сторону линии, соединяющей острия остряков относительно своей осевой линии. Второй брус уложен со смещением на 110 мм в сторону линии, соединяющей острия остряков относительно своей осевой линии. Вторым брусом служит металлический полый брус шириной 380 мм и высотой 185 мм, имеющий отделение привода переводного устройства с внутренним антиконденсатным покрытием и отделение для размещения гарнитуры. Металлический брус крепится к рамным рельсам. В отделении привода размещена платформа с выполненными в ней пазами для размещения шибера и контрольных линеек левой и правой схем исполнения, осевые линии которых совпадают с осевыми линиями тяг остряков, на которых смонтированы двигатель переводного устройства, корпус редуктора с установленным на нем фрикционным модулем, механизм замыкания, блок автопереключателей контактного или бесконтактного исполнения. Технический результат от использования данного изобретения заключается в улучшении эксплуатационных характеристик и повышении надежности стрелочного перевода, в увеличении пропускной способности станций. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.