US 2003055666 А1, 20.03.2003. US 6135396 А, 24.10.2000. US 4711418 А, 08.12.1987. RU 2092355 С1, 10.10.1997. ЕР 0849138 А, 24.06.1998. RU 2139215 С1, 10.10.1999.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (э Нью-Йорк Корпорейшн) (US)
Изобретатели:
УИЛЕР Марк В. (US) КРЭЛИНГ Марк Брэдшоу (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (э Нью-Йорк Корпорейшн) (US)
Приоритетные данные:
01.09.2004 US 10/931,391
Реферат
Изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами. Система (10) дистанционного управления локомотивом (16) включает в себя датчик на локомотиве для выдачи информации о локомотиве. Система также включает в себя передатчик (13) для передачи информации о локомотиве от локомотива к блоку (12) управления оператора, находящемуся вне локомотива. Блок управления оператора соединен с графическим дисплеем (24) для отображения информации о локомотиве в графическом формате для оператора, использующего блок управления оператора. Блок (14) управления локомотивом, связанный с блоком управления оператора, выполнен с возможностью управления движением локомотива в ответ на манипулирование оператором блоком управления оператора. Система также содержит базу данных, доступную для блока управления оператора, при этом база данных хранит рабочий наряд, детализирующий необходимую конфигурацию формируемого на железнодорожной станции состава, причем рабочий наряд отображается на графическом дисплее для выполнения рабочего наряда оператором при управлении движением локомотива на железнодорожной станции для формирования состава. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности операций дистанционного управления локомотивом, а также расширение функциональных возможностей. 19 з.п. ф-лы, 1 ил.