На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ | |
Номер публикации патента: 95102209 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95102209 |
|
|
|
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Щиголев С.А. Косарев В.А. Шевцов В.А. Хохряков Г.В. Кичигин Г.А. Худикова |
Реферат | |
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Указанная цель достигается тем, что устройство содержит помещенные между головкой датчика и его опорами 2 малоупругие демпфирующие прокладки 3, поджатые болтами 4, жесткие амортизирующие злектропроводящие прокладки 7, помещенные и упругопластически поджатые между поверхностями зажимных элементов опор 2 и гy- бок 5 и соответствующими поверхностями подошвы рельса 6. Амортизирующие прокладки 7 изготавливают из материала с модулем упругости меньшим, чем модуль упругости материала рельса, опор и губок в пределах от 3,6 до 4,2 раза и удельным электрическим сопротивлением меньшим, чем удельное электрическое сопротивление материала рельса, опор и губок в пределах от 2,5 до 5,7 раза, причем толщину каждой амортизирующей прокладки подбирают в пределах от 0,023 до 0,031 ее ширины, относящейся к длине контактной поверхности в пределах от 1 : 2,0 до 1 : 2,6, а диаметр стяжных болтов 8 - в пределах от 14 : 1 до 18 : 1 по отношению к толщине амортизирующих прокладок. Демпфирующие прокладки 3 изготавливают из малоупругого материала, а их толщину подбирают в пределах от 5,5 до 9,5 по отношению к толщине амортизирующих прокладок.
|