ЕР 1530386 А2, 11.05.2005. ЕР 2053897 A1, 29.04.2009. RU 2250848 C1, 27.04.2005. RU 2185300 C2, 20.07.2002.
Имя заявителя:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
БОЛЬМАНН Пеер (DE) РАШКЕ Бернд (DE)
Патентообладатели:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
19.05.2006 DE 102006024692.6
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ заключается в том, что в рельсовую цепь (4) подают передаваемый сигнал и снимают, по меньшей мере, один детектирующий сигнал. Рельсовую цепь (4) разделяют на перекрывающие друг друга на половине своей длины отрезки (6), передаваемый сигнал подают посередине в тот отрезок (6), на который въезжает поезд. На обоих концах отрезка (6) снимают детектирующие сигналы или через граничащие отрезки (6) передают их дальше к концам рельсовой цепи и снимают там. Устройство включает в себя рельсовую цепь (4), составленную из нескольких, перекрывающих друг друга на половине своей длины отрезков (6), которые содержат посередине и на концах приемопередающие устройства (5) для подачи передаваемого сигнала и съема детектирующего сигнала или для передачи дальше детектирующих сигналов к концам рельсовой цепи и съема там. Каждое среднее и одно концевое приемопередающее устройство (5) являются общими для перекрывающих друг друга отрезков (6). Достигается надежный контроль более длинных участков пути. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.