ЕР 0038639 А1, 28.10.1981. RU 2286276 C1, 24.02.2005. US 6102340 A, 15.08.2000. ЕР 1348609 А1, 01.10.2003. RU 2192363 С2, 29.05.2000.
Имя заявителя:
Дженерал электрик компани (US)
Изобретатели:
АНДЕРСОН Тодд Алан (US) УЭЛЛЕС Кеннет Брейкли II (US)
Патентообладатели:
Дженерал электрик компани (US)
Приоритетные данные:
27.12.2005 US 11/318,970
Реферат
Изобретение относится к системе обнаружения излома рельса, обнаружения транспортного средства, обнаружения излома длинно-блочного многозонного рельса или обнаружения транспортного средства и к способу обнаружения излома рельса и/или транспортного средства с помощью такой системы. Способ включает следующие этапы: измерение второго набора значений, показывающих ток, каждое из которых соответствует одной из множества зон; и сравнение разницы между вторым набором значений и первым набором значений с предопределенным пороговым пределом для обнаружения присутствия рельсового транспортного средства на блоке. Система содержит: по меньшей мере, одно устройство управления, выполненное с возможностью приема входного сигнала от множества датчиков тока и контролирования изменения между первым набором значений и вторым набором значений для обнаружения присутствия излома рельса в блоке. Причем устройство управления дополнительно выполнено с возможностью переключения полярности каждого источника напряжения. Достигается повышение безопасности регулирования движения поездов в маневровой и поездной работе, на высокоскоростных участках, повышение точности определения координат локомотива. 4 н. и 30 з.п. ф-лы, 3 ил.