Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА И СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ИЗЛОМА РЕЛЬСА ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2419568

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008130877/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/18    
Аналоги изобретения: ЕР 0038639 А1, 28.10.1981. RU 2286276 C1, 24.02.2005. US 6102340 A, 15.08.2000. ЕР 1348609 А1, 01.10.2003. RU 2192363 С2, 29.05.2000. 

Имя заявителя: Дженерал электрик компани (US) 
Изобретатели: АНДЕРСОН Тодд Алан (US)
УЭЛЛЕС Кеннет Брейкли II (US) 
Патентообладатели: Дженерал электрик компани (US) 
Приоритетные данные: 27.12.2005 US 11/318,970 

Реферат


Изобретение относится к системе обнаружения излома рельса, обнаружения транспортного средства, обнаружения излома длинно-блочного многозонного рельса или обнаружения транспортного средства и к способу обнаружения излома рельса и/или транспортного средства с помощью такой системы. Способ включает следующие этапы: измерение второго набора значений, показывающих ток, каждое из которых соответствует одной из множества зон; и сравнение разницы между вторым набором значений и первым набором значений с предопределенным пороговым пределом для обнаружения присутствия рельсового транспортного средства на блоке. Система содержит: по меньшей мере, одно устройство управления, выполненное с возможностью приема входного сигнала от множества датчиков тока и контролирования изменения между первым набором значений и вторым набором значений для обнаружения присутствия излома рельса в блоке. Причем устройство управления дополнительно выполнено с возможностью переключения полярности каждого источника напряжения. Достигается повышение безопасности регулирования движения поездов в маневровой и поездной работе, на высокоскоростных участках, повышение точности определения координат локомотива. 4 н. и 30 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"