Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПУТЕВОЙ ДАТЧИК

Номер публикации патента: 2385814

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008102312/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/00    
Аналоги изобретения: RU 20012938 С1, 15.05.1994. RU 2059493 С1, 10.05.1996. RU 2066888 С1, 20.09.1996. DE 3234651 А1, 10.05.1994. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Научно-производственный центр "Промэлектроника" (ЗАО "НПЦ "Промэлектроника") (RU) 
Изобретатели: Тильк Игорь Германович (RU)
Ляной Вадим Вадимович (RU)
Булычев Юрий Васильевич (RU)
Фомин Юрий Николаевич (RU)
Сергеев Борис Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Научно-производственный центр "Промэлектроника" (ЗАО "НПЦ "Промэлектроника") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к средствам организации и управления движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и приводимым в действие с использованием магнитных свойств материалов, для фиксации момента проследования колесной пары по заданном участку пути. Путевой датчик выполнен с числом катушек индуктивности, равным NX2, а в каждой из N катушек число слоев равно М. Катушки каждого из М спиральных слоев соединены последовательно и согласно для сигнального тока, образуя при этом суммарную индуктивность NX2 катушек всех М спиральных слоев. В качестве обмоточного провода всех катушек индуктивности используется многожильный провод с изоляцией определенной толщины или провод типа «литцендрат». Соединения между каждой парой катушек и входами аппаратуры для выделения полезного сигнала путевых датчиков могут быть выполнены экранированным кабелем, содержащим витые пары. Технический результат заключается в увеличении зоны чувствительности и надежности работы датчика. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"