Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПУТЕВОЙ ДАТЧИК

Номер публикации патента: 2372232

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008122139/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/08    
Аналоги изобретения: RU 5967 U1, 16.02.1998. RU 2317222 C1, 20.02.2008. JP 63301166 A, 08.12.1988. GB 1510034 A, 10.05.1978. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (УрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Тильк Игорь Германович (RU)
Ляной Вадим Вадимович (RU)
Кривда Михаил Александрович (RU)
Сергеев Борис Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (УрГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и приводимым в действие с помощью магнитных или электрических средств. Устройство содержит магнитопровод с катушкой индуктивности, соединенной с измерительной схемой. Магнитопровод выполнен прямоугольным и размещен параллельно оси головки рельса. Длина прямоугольного магнитопровода П-образной формы определяется в зависимости от диаметра колеса подвижного состава, частоты генератора переменного напряжения и скорости движения подвижного состава. Ширина прямоугольного магнитопровода должна быть больше ширины реборды колеса подвижного состава. Катушка индуктивности прямоугольного магнитопровода связана магнитным полем с ребордой колеса и через токовый резистор подключена к генератору переменного напряжения измерительной схемы, при этом параллельно токовому резистору подключен преобразователь аналогового сигнала в логический, с которого сигнал поступает в систему счета осей. Технический результат заключается в обеспечении надежного функционирования путевого датчика. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"