ЕР 0816200 А1, 07.01.1998. US 2003/0010872 А1, 16.01.2003. US 5,265,831 A, 30.11.1993. US 6,290,187 В1, 18.09.2001. DE 19858937 А1, 15.06.2000. DE 19913057 А1, 21.09.2000.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
ДЕЙВЕНПОРТ Дэвид Майкл (US) ВАН СТРАЛЕН Ник Эндрю (US) БАТЗИНГЕР Томас Джеймс (US) ГИЛМОР Роберт Сни (US) ХОУПТ Пол Кеннет (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
27.06.2003 (пп.1-10) US 10/609,832
Реферат
Изобретение относится к системе и способу для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути. Система содержит датчик, связанный с местом обнаружения и предназначенный для обнаружения акустических сигналов в месте обнаружения на рельсовом пути, и процессор, соединенный с датчиком и предназначенный для анализа прогрессии во времени частотного спектра, соответствующего акустическим сигналам. Согласно способу определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути, обнаруживают высокочастотные акустические сигналы в месте обнаружения на рельсовом пути, получают высокочастотный спектр высокочастотных акустических сигналов, получают прогрессию во времени высокочастотного спектра и анализируют полученную прогрессию во времени высокочастотного спектра для обнаружения приближения поезда к месту обнаружения на рельсовом пути. В результате обеспечивается точность определения параметров и, в случае поломки рельса, обеспечивается высокая точность нахождения места поломки. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.