Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИНДУКТИВНО - ПРОВОДНОЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ГРАНИЦАХ ОПРЕДЕЛЕННОГО УЧАСТКА ПУТИ

Номер публикации патента: 2123953

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97105088 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/08    
Аналоги изобретения: EP, 0396798, B 61 L 1/08, 1989/ 

Имя заявителя: Государственное предприятие "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средства автоматизации на железнодорожном транспорте" 
Изобретатели: Боровков Ю.Г.
Осокин А.А.
Ильичев М.В.
Карюкин С.Е. 
Патентообладатели: Государственное предприятие "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт средства автоматизации на железнодорожном транспорте" 

Реферат


Индуктивно-проводной датчик для обнаружения транспортного средства в границах определенного участка пути содержит генератор сигнала , связанный с индуктивным шлейфом и подключен к первым входам компараторов, выход первого из которых является выходом датчика, а выходы второго и третьего подключены к первому и второму входам элемента ИЛИ и к входам управления реверсивного счетчика, выходы которого подключены к адресным входам мультиплексора, выход которого подключен к входу обратной связи генератора сигнала, второй выход которого подключен, также/ к входу резисторного делителя напряжения, выходы которого подключены к информационным входам мультиплексора, а к первому, второму и третьему входам элемента И подключены выходы соответственно элемента ИЛИ, генератора импульсов и первого компаратора, выход элемента И подключен к счетному входу реверсивного счетчика. Технический результат - повышение точности обнаружения транспортного средства путем исключения воздействия дестабилизирующих факторов на параметры индуктивно-проводного датчика. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"